Давайте еще раз вспомним, кто такие рефералы и зачем они нужны. Любая компания – и производственная, и торговая, да и Интернет-компания, заинтересована в том, чтобы о ней знало как можно больше людей. Почему бы не предоставить возможность людям заработать, рассказывая знакомым о деятельности компании и рекламируя её. Это выгодно обеим сторонам. И компания выдает зарегистрированному пользователю ссылку для регистраций рефералов. Привлечение рефератов – это своего рода создание пирамиды. Чем больше эта пирамида, тем больше доход у человека, ее создавшего.
Большинство спонсор с радостью оплачивает работу ваших рефералов в виде определенного процента от их заработка на ваш счет.
Как набрать рефералов?
Со временем, немного поработав в Интернет приходишь к мысли, что самому заработать более-менее приличные деньги тяжело. И тут вспоминаешь о рефералах – тех, кто может тебе помочь в нелегком деле зарабатывания денег. Действительно, построив собственную иерархию рефералов возможно в разы увеличить уровень заработка.
Поделюсь своим опытом по набору рефералов и том, как это сделать с наименьшими затратами. Что Вам нужно: во-первых, реферал должен активно работать, а это возможно только в случае, если он сам будет заинтересован. Поэтому важно понимать, как можно заинтересовать реферала, вот основные варианты:
- хороший спонсор, например, нет минималки и можно набрать несколько десятков центов за пару дней, которые к тому же быстро придут – тут естественно рефералы будут работать сами;
- новый молодой спонсор, проводящий конкурсы – можно рискнуть и попытаться построить рефпирамиду, но есть риск того, что спонсор так и не наберет обороты и проект закроется, так и не начав работу;
- спонсор активно работает, но минималка набирается долго (несколько недель или месяцев), тогда надо подробно описать спонсора, предоставить скриншоты выплат, давать консультации по методам работы с ним;
- спонсор полумертвый или же шлет письма по сказочным ценам (выше 1 цента), естественно никто здесь работать не будет и лучше не только не набирать рефералов, но и не тратить свое время;
- за регистрацию реферал получает бонус деньгами, софтом, литературой и т.п. от своего реферера (т.е. от Вас) – тут надо посчитать окупятся ли ваши затраты, учитывая что через 1-2 месяца большая часть таких рефералов уходит, а многие вообще, получив бонус не работают.
Другими словами, надо не просто набрать, а еще и так чтобы рефералы работали, а в идеале еще и стали вашими рефералами в других программах.
|